Посетители моего блога, я рада приветствовать Вас!

вторник, 6 января 2015 г.

QR-код в математике.


  QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. В отличие от старого штрихкода, который сканируют тонким лучом, QR-код определяется сенсором или камерой смартфона как двумерное изображение.
   В Японии и Австрии QR-коды также используются на кладбищах и содержат информацию об усопшем.В Китайском городе Хэфэй пожилым старикам были розданы бейджи с QR-кодами, благодаря которым прохожие могут помочь потерявшимся старикам вернуться домой. QR-коды активно используются музеями, а также и в туризме. Например, во Львове (Украина), объединение бизнесменов «Туристическое движение Львова» разместило QR-коды более чем на 80 туристических объектах. Это позволяет индивидуальному туристу легко ориентироваться в городе, даже не зная украинского языка, так как QR-коды установлены на нескольких языках.
 Ребята, мы с вами применим  QR-код в математике. Вам предлагается несколько закодированных  задач. Ответы присылайте по электронной почте прямо  с блога lms.matem@gmail.com , отвечю всем.
 Рекомендации по работе с QR-кодом:
  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!
  5.  
Задача № 1.

Задача №2.


Жду Ваших решений!
Решение задач можно записать здесь
 Таблица решённых  задач

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...