Результаты самостоятельной работы учащихся
Рекомендации по выполнению домашнего задания
5 класс
Натуральные числа• чем отличается цифра от числа;
• позиционную запись натурального числа;
• правило округления натуральных чисел;
• признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 10;
Выражение. Уравнение
необходимо знать:
что значит «решить уравнение»;
что такое математическая модель;
формулы (путь, скорость, время; периметр и площадь квадрата, прямоугольника);
различие между движением нескольких объектов в одном направлении, разных направлениях; по течению и против течения;
читать и записывать обыкновенные дроби;
изображать обыкновенные дроби на координатном луче;
записывать смешанное число в виде неправильной дроби и неправильную дробь в виде смешанного числа;
применять правила сокращения дробей;
сравнивать дроби;
приводить дроби к общему знаменателю;
находить число, обратное данному числу;
выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;
находить дробь от числа и число по его дроби;
применять законы арифметических действий;
моделировать условие задач в виде таблиц, схем;
решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.
виды углов: острый, прямой, тупой, развернутый;
единицы измерения углов, длины, площади, объема;
6 класс
правила выполнения арифметических действий с десятичными дробями;
правила округления десятичных дробей;
правило умножения и деления десятичных дробей на разрядную единицу;
что такое процент;
алгоритм построения круговых диаграмм;
правила нахождения процента от числа, числа по его проценту, процентного отношения чисел;
что такое пропорция,
крайние члены пропорции,
средние члены пропорции;
прямо пропорциональные величины,
обратно пропорциональные величины;
масштаб;
• свойства пропорции;
геометрический смысл модуля числа;
правила выполнения действий с рациональными числами;
правило нахождения модуля числа;
правило сравнения рациональных чисел;
алгоритм изображения точки на координатной прямой по ее координате;
правило выполнения действия с рациональными числами;
правило нахождения среднего арифметического нескольких рациональных чисел;
решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий