Посетители моего блога, я рада приветствовать Вас!

Домашняя контрольная работа (6 класс)

Подготовка к контрольной работе по главам "Рациональные числа."

1. Расположите числа в порядке  убывания: 2,25; -22,5; 12,25; - 12,45; 0,8; -21,21
2.  Сравните значения выражений: I7,9I+I-1,3I и I7,9-1,3I (модуль)
3. Решите уравнение 4,5*0,8 - х = 8,7
4. Углы равнобедренного треугольника относятся как 2:5:2. Найдите углы треугольника.
5.Вычислите: а) -5,7*(-3,8);  б) -15,3: 0,3;   в) 5/12*(-36/75);   г) -28/45:(-18/35)
6. Найдите все целые числа, удовлетворяющие неравенству 1,8<IxI<5
7. 

Подготовка к контрольной работе по главам "Пропорция и проценты"

1. Укажите верную пропорцию:
    а) 4 : 6= 11 : 13;            б) 4 : 9 = 6 : 7;    
    в) 4 : 9 = 8 : 18;             г) 6 : 4 = 11 : 9.
2.  Запишите в процентах десятичную дробь:
   а) 0,56;    б) 0,7;  в) 0,019;    г) 4,5.
3. Найдите неизвестный член пропорции:
    а) 25 : х = 5 : 3,4;     б) 4,7 : 9,4 = х : 16;   
4. Найдите частное чисел и выразите его в процентах:
   а) 12,12:0,6;    б) 6,4:8.
5. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
6.  Для перевозки пассажиров понадобится 12 автобусов или 68 микроавтобусов. Сколько микроавтобусов могут заменить 15 автобусов?
7.Туристский  маршрут  составил  400 км,  из которых  43 % пришлось на горную  часть, на  равнинную  часть – 36 % и  остальной путь был по воде на теплоходе.      Какова протяжённость каждого участка пути?
8. При сушке грибы теряют 82% своей массы. Найдите, сколько нужно собрать грибов, чтобы получить 1260г сушёных.
9. На  отрезке  АВ  взята  точка  С, при  этом  длина  отрезка  АС  составляет  35 %   длины отрезка  ВС. Найдите длину отрезка  АВ, если длина отрезка  ВС  больше  длины отрезка  АС на 0,98 м.
10.Сторону квадрата увеличили на 45%. На сколько процентов увеличилась его площадь и периметр?

Подготовка к контрольной работе по главам "Умножение и деление десятичных дробей " 

1. Выбрать числа, представленные в виде десятичных дробей:  3/7; 1/2;  0,3; 4/15; 2,7;  3/11; 15,58. 
2. Записать десятичной дробью число 3/4.    Повторить п. 4.5 ,     №4.97.
3. Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 100; ...; 0,1; 0,01; 0,001...
п.3.1  №3.3;       п.3.2 №3.18;    п.4.1  №4.2;  №4.11
4. Решить  уравнение: №3.41;   №3.71;   №4.65;   №4.35.
5. Найти значение выражения:  №4.83
6. Решить задачу №4.129
7. Числовые выражения с десятичными и  обыкновенными дробями
    п.4.6,  №4.116;    №4.117
8. Указать три десятичные дроби,  расположенные  между 3/7  и   4/5.  №4.104(2)
9. Упростить  №4.120
10. Задача на составление уравнения.

Подготовка к контрольной работе по главам "Десятичные дроби", "Сложение и вычитание десятичных дробей" 

1.Запишите в виде десятичной дроби:
а) пятьдесят три целых семь тысячных;    б) девять целых восемьдесят две стотысячных;   в) сто целых пять сотых;    г) десять десятитысячных.
2. Запишите в виде десятичной дроби обыкновенную дробь:
а) 5/100   б) 2358/10   в) 58/1000000      г)  7/25   .
3. Найдите значение выражения и результат округлите до сотых:
а) 2,3789 + 4,512;    б) 3,12563 – 0,8877;   в) 6,325659 – 3,237;    г) 8 – 0,0039.
4. Найдите значение выражения:
а) 0,27 + 0,45 +  0,73;     б) 15,9 + (200- (23,25 – 21,75)).
5. Сравните числа:
а) 3,9 и 2,869;               б) 1,734 и 1, 901;           в) 0,0005 и 0,004.
6. Найдите сумму и разность:   а) 27,621кг и 35кг265г;    б) 49м 48мм и 52,641м.
7. Запишите три приближенных значения числа 5,30709:   а) с недостатком;    б) с избытком.
8. Решите уравнение:   а) х – 875612,5 = 23589,28;      б) (х + 61,2) – 47,6 =85,61;
в) 331 + (х - 82,4) = 364,4.
9. Постройте угол АОВ, градусная мера которого 140º . С помощью линейки и  транспортира:   а) постройте биссектрису ОС угла АОВ;  б) разделите угол АОВ на 5 равных частей.
10. Постройте равнобедренный треугольник , если длины его боковых сторон равны 3,4 см, а градусная мера угла между ними составляет 150º.
11. На заводе изготовили 5/18 месячной нормы деталей. До конца месяца осталось изготовить на 40 деталей больше, чем изготовили. Какова месячная норма?
12. Уменьшаемое увеличили на 9,2, а вычитаемое уменьшили на 4,5 . В результате разность стала равной 36,7. На сколько вычитаемоеибыло меньше уменьшаемого?
13. Катя задумала число. Если его увеличить  в 2 раза, а потом результат уменьшить на 12,86, то получится 27,14. какое число задумала Катя?
14. Скорость течения реки 2,1 км/ч. собственная скорость катера 17,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...